Ремонт стартеров и генераторов.
Стартер и генератор - основные детали в электрооборудовании автомобиля, подверженные частым выходам из строя. Поломка одного агрегата требует незамедлительного устранения проблемы. Наша компания, специализирующиеся на ремонте и продаже запчастей к стартерам и генераторам, их снятии, установке, восстановлению - смогут сэкономить значительную часть средств на ремонт, поскольку замена вышедших из строя бендиксов, щеток, якорей, втягивающих реле, задних втулок, диодных мостов, регуляторов напряжения и прочих деталей значительно дешевле покупки агрегатов в сборе.
Если же специалисты нашей компании поставили окончательный “диагноз” - замена, мы можем подобрать новый или б.у. стартер / генератор, который находится у нас же на складе, что позволит сэкономить собственное время и деньги.
симптомы поломки стартера или его узлов:
а) вы поворачиваете ключ зажиг. в ответ щелчки где то справа снизу в подкапотном пространстве- и после тишина
б) вы поворачиваете ключ зажигания, лампочки притухают, раздается щелчок там же, и слабые, но не равномерные повороты стартером двигателя (как будто он проходит круг а потом замедляется) очень плохо)
в) опять поворот ключа а в ответ даже нет щелчков (относительно не очень плохо и дешево хотя...)
г) поворот ключа, идут щелчки а после такой пищщщащий звук ИИИИИИ чем то отдаленно напоминает звук при электросварке.. (крайне плохо!)
Особенно часто проблемы стартера проявляются зимой. Если вы четко знаете что ваш АКБ свежий, не разряжен. на улице не мороз -40* (и даже не минус 5 и что все вокруг легко заводятся и уезжают..-знайте - скорее всего у вас вышел из строя СТАРТЕР.
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля. В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.
Распространенные неисправности генератора:
- износ или повреждение шкива;
- износ токосъемных щеток;
- износ коллектора (токосъемных колец);
- повреждение регулятора напряжения;
- замыкание витков статорной обмотки;
- износ или разрушение подшипника;
- повреждение выпрямителя (диодного моста);
- повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
- короткое замыкание электродов/пластин батареи;
- механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
- нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
- химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
- грубые нарушения правил эксплуатации;
- истечение срока службы изделия;
- различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.